добавить в избранное написать мне
:: АЛЬБОМЫ

ХОСТИНГ

NooNet


 
:: ИНТЕРВЬЮ
 
*специально для ТРК РиФ и Музыкальной Газеты ПроРок
Армен Григорян Армен Григорян
интервью от 19 ноября 2004 года
Страница 3
стр. 1, 2, 3
   Е.Г. - Армен Сергеевич, какая чаще всего тема поднимается в вашей гостиной за круглым столом?
   Армен Григорян: - Если мы сидим среди с нашими музыкантами, то разговор, конечно, о ней любимой, о музыке, о женщинах, и, конечно - воспоминания бывалых . Это три основные темы, три составные части. Но когда к нам приходят другие люди, то всё меняется…
Сейчас у нас появился новый собеседник, с которым я стал общаться достаточно серьёзно, хотя я раньше не обращал на него внимания. Это Интернет. В какой-то момент это был способ переписки. Но когда я начал работать в студии с новым материалом, то мы в основном не играли а курили , и так - полтора года, пока не стало ясно , что ничего не получится. Абсолютно. Просто очередные штампы. Стало очевидно - нужно что-то менять.
Я попытался найти людей, которые могли бы радикально изменить музыкальное звучание и формы песен. И тогда через Интернет я нашёл двух известных саунд-продюсеров, братьев Протченко. Мы стали сотрудничать и работать со всем миром.
Это настолько интересно! Недавно мы записал песню "Ля мур де Труа", с лёгким французским намёком, в которой нужно было сыграть на гармошке. Я вспомнил, что во Франции, в Марселе, живёт мой родственник Анри. Написал ему письмо. "Не можешь ли ты..." А он ответил: "У меня сосед играет на гармошке". Послали ему запись. В результате сосед надел наушники, записал на какой-то цифровой носитель несколько французско-армянских мелодий и прислал это всё по Интернету, а мы вставили это в песню. И это лишь эпизод. Цифровой метод общения сейчас действительно всё сдвинул. Всё стало получаться как по маслу. А как раньше мы записывали? Человек приходил со своей гитарой, другой потому что не было, и играл. Более того, приносил ту "примочку" , которая у него была. В результате - один и тот же звук на всех треках. Сейчас у нас спектр виртуальных гитар - от дремучих до современных любой фирмы. Более того, вы можете послушать звуки, которые она издаёт и выбрать оптимальный, а потом пригласить "живого" музыканта с соответствующим инструментом. " Стальной конь пришёл на смену хилой лошадке" - как сказал бы классик.

вверх

   Е.Г. - Рок-лаборатория под предводительством КГБ… Неужели все рок-группы тех времён находились под крылом этого самолёта?
   А.Г. - У нас в Москве в 1986 году был концерт, после которого мы не то чтобы были арестованы, но были приглашены для беседы и узнали о том, что вышло постановление о создании Рок-лаборатории , подписанное тогдашним первым секретарём МГК КПСС Виктором Васильевичем Гришиным. Столичных рокеров собрали всех вместе под одно крыло и, через пару месяцев мы оказались на большой сцене "Горбушки".
Тогда нельзя было дать ни одного большого концерта, если вы не залитовали текст. У меня была проблема с той же "Маленькой девочкой", где в строчке "Молча вкушал дым марихуаны " цензору не понравился глагол "вкушал"?! Я написал "вдыхал". Они поставили печать, а на концертах мы продолжали петь эту песню в первоначальном варианте. Это была какая-то форма взаимовыгодного фарса . Когда вышел наш первый виниловый альбом "Живые и мёртвые", то в "Сексуальная кошке" почему-то убрали прилагательное и получилась просто "Кошка". Вот такая чушь собачья, а точнее кошачья. Но вскоре времена изменились и мы предпочли автономный полёт.

вверх

   Е.Г. - Ваши пожелания посетителям сайта "Интернет-Издание ПроРок" и поклонникам творчества Армена Григоряна и группы "Крематорий"?
   А.Г. - Почаще заходите к нам на "огонёк". Мы всегда будем вам рады.

вверх

Страница 3
стр. 1, 2, 3
:: ПОДПИСКА
Хотите получать музыкальные новости? Подпишитесь на почтовую рассылку:
   :: Рекомендовано
ПроРок'ом
   :: О ГАЗЕТЕ
книга отзывов и предложений VIP - персон
   :: ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
помощь
help Словарь терминов