добавить в избранное написать мне
:: АЛЬБОМЫ
ХОСТИНГ

NooNet


 
:: ИНТЕРВЬЮ
 
*специально для ТРК РиФ и Интернет-Издания ПроРок
илья кнабенгоф Илья Кнабенгоф группа Пилот
интервью от 7 февраля 2006 года
стр. 1, 2, 3
   Евгений Гаврилов: - Илья, когда намечен выход нового альбома и почему вы решили назвать его "Ч/б"?
   Илья Кнабенгоф: - Он выйдет 22 февраля. А "Ч/б", потому что посвящён тематике общей теории относительности и личности Альберта Эйнштейна. Главная его тема - разделённость всего в мире на две половинки.

вверх

   Е.Г. - Режиссером вашего нового клипа стал ваш старый знакомый Богдан Дробязко?
   Илья Кнабенгоф: - И оператор, который снимал этот клип - Антон Дроздов, который нам тоже до этого сделал два клипа.

вверх

   Е.Г. - Когда вы впервые познакомились с Дробязко? Что, вы считаете, удаётся ему в плане отражения вашей музыки?
   Илья Кнабенгоф: - В какой-то момент нам пришлось им довериться. Богдан участвовал музыкантом в составе группы "Картель", которая играла интересную музыку (она и сейчас её играет), очень нестандартную, разную, и поэтому я сразу понял, что человек этот странный. А мне всегда нравились такие люди.

Первый клип, который он нам снял - клип "Небо". Мне понравилась работа режиссёра, и я пришёл к нему в гости. Посмотрел, что он делал, и понял, что с этим человеком можно иметь дело.

А с Антоном мы ещё раньше познакомились, по-моему, он снимал нам даже клипы "Тюрьма", "Мама". В своё время сам нам предложил услуги, когда учился на кинооператора. Ему было это интересно. А мы всегда ратуем за идеи, за энтузиазм.

Главная заслуга его и Антона Дроздова в том, что они по-настоящему заряжены, как марсиане. Это люди со снесённой крышей. И поэтому мы друг друга хорошо понимаем. Они любят андеграунд, любят искусство. При всём разумении того, что клип должен выглядеть понятным для какого-то определённого числа людей, они прекрасно понимают, что не будут делать ширпотребные гамбургеры. Для них популярность клипа и подобные этому вещи - не самое главное. Чем они меня и привлекают.

вверх

   Евгений Гаврилов: - Что вам удалось реализовать в альбоме "Чёрно-белое"? Или "Чёрно-белый"?
   Илья Кнабенгоф: - Может быть, потому, что нет никакого пола и принадлежности в словосочетании "Ч/б", мы и остановились на сокращении. Оно может быть и как "Черно-белое", "Чёрно-белый" и как угодно. Никакого рода. Удалось то, что мы пытаемся развивать коллектив в плане музыкальном и хотели сделать такой широкий по стилистике альбом. Там есть песни от тяжёлых до какой-то классической босса-новы. Все песни разные по стилистике. Есть трип-хоп песня, даже танцевальная.
Альбом лёгкий по звучанию. Последние альбомы у нас были тяжёлыми, и я понял, что публика устала от этого. Тем более, что у нас следующая работа опять намечается тяжёлая и большая. Мы решили дать продохнуть людям и сделали такой не сильно напряжный в музыкальном плане альбом.

вверх

   Евгений Гаврилов: - Есть какие-то новинки в поэтическом плане?
   Илья Кнабенгоф: - В принципе - да. Я могу сказать, что это первый альбом, где столько песен о любви. До этого у нас вообще ничего такого не встречалось. Здесь всё получилось, удалось сделать всё это без потерь для собственного душевного равновесия.

вверх

   Евгений Гаврилов: - Нет ли в планах выпуска поэтического сборника?
   Илья Кнабенгоф: - У меня выходило две книжки прозы, и в первой книге присутствуют мои стихи. Честно говоря, я думал сделать диск, где начитать голосом стихи, но это пока что в планах. Насчёт сборника не знаю, оно как-то само появляется.

вверх

   Евгений Гаврилов: - Что отличает поэзию от текста к песне?
   Илья Кнабенгоф: - В песне к слову приходится подходить очень аккуратно. Дело в том, что надо выразить очень сложные какие-то вещи очень просто и доступно. Половина внимания слушателей всё-таки уходит на музыку, которая действует своеобразным гипнозом. Я бы сказал, что песня на самом деле является продуктом из разряда нейро-лингвистического программирования.
Музыка служит каким-то определённым мостом между умом человека, который пишет песню, и тем, кто её воспринимает. В музыке слова глубже засаживаются в сознание человека. Но эти вещи должны быть проще, доступнее и ясны на уровне какой-то установки.

А в стихах можно себе позволить сложности выражать именно сложными, безоглядными вещами. Там музыка не мешает воспринимать информацию. Эта информативная структура в восприятии более точная. В стихах не обязательно соблюдать, например, какой-то размер, длину слов, мелодику, определённую интонацию. Информацию можно писать как она есть.

вверх

стр. 1, 2, 3
:: ПОДПИСКА
Хотите получать музыкальные новости? Подпишитесь на почтовую рассылку:
   :: Рекомендовано
ПроРок'ом
   :: О ГАЗЕТЕ
книга отзывов и предложений VIP - персон
   :: ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
помощь
help Словарь терминов