добавить в избранное написать мне
:: АЛЬБОМЫ

ХОСТИНГ

NooNet


 
:: ИНТЕРВЬЮ
 
*специально для ТРК РиФ и Музыкальной Газеты ПроРок
Вадим Курылев Вадим Курылев
интервью от 12 сентября 2004 года
Страница 2
стр. 1, 2, 3
   Е.Г. - Не считаете ли вы, что увлечение Коэльо и Мураками порождены отсутствием обзорности в литературе и определённой ограниченности во вкусах?
   Вадим Курылев: - Можно сказать, что такие авторы, так сказать, снизошли, спустились к молодёжи, сделали шаг навстречу. Шаг вниз к широкой публике. С одной стороны, можно предположить, что это хорошо. С другой стороны, не очень, что нужно читателя поднимать к себе, а не опускаться к нему. Но это спорные вопросы. Может быть, для того, чтобы его поднять, нужно сначала к нему опуститься? Может быть, Коэльо и Мураками как раз и есть недостающее звено, ступенька, с помощью которой люди поднимутся чуть выше и на более серьёзном уровне будут познавать литературу?

вверх

   Е.Г. - Шоу-бизнес, скорее, ближе к пошлости, чем к музыке. Почему многие музыканты, пришедшие из рока в мир шоу-бизнеса, стали продвигать музыку продажи, а не музыку души?
   В.К. - Я считаю, что неправильно оценивать так ситуацию, потому что в 70-х годах рок-музыка была настолько модным элементом и эти люди занимались тогда рок-музыкой потому, что на ней можно было делать деньги. Язык не повернётся назвать их рок-музыкантами даже в то время. Хотя я когда-то и бывал на концертах "Интеграла", но это был не рок, это была такая эстрадная стилизация под рок, подходило к рок-музыке. Это была мода. Они были музыкальными бизнесменами и в советские времена.

вверх

   Е.Г. - В вашей жизни была масса гитар. Одна серьёзнее другой. Теперь "GIBSON LES PAUL". Что толкает вас время от времени изменять притёршемуся и слившемуся с вами инструменту?
   В.К. - В течение жизни вкусы немножко меняются. То интересна одна музыка, то другая. Невозможно же в жизни играть одно и то же. Я всегда играл по-разному, у меня в разные периоды жизни были увлечения разной музыкой. Отсюда и разные инструменты. На одном инструменте удобнее играть одно, на другом удобнее работать в ином стиле. Это во-первых. А во-вторых, я много лет играл на бас-гитаре и у меня гитара была не основным инструментом. Уже потом, когда я стал играть на гитаре, то мне пришлось какое-то время искать себя, какой инструмент мне подходит. Я не сразу в этом разобрался. Искал, покупал, какие-то гитары были у меня очень недолго, так как я быстро убеждался, что они не для меня. Некоторые задерживались дольше. Всё меняется. И инструменты вместе с нами. По-моему, даже самые великие гитаристы имеют помногу гитар, и если посмотреть обзорные фотографии разных лет, того же Эрика Клэптона, то у них разные инструменты. То это FENDER, то GIBSON, то ещё на какие-то несусветные гитары. Это так же нормально, как и существование разной музыки, для которой существуют разные инструменты. В частности, много разных электрогитар - для того, чтобы музыкант для каждого состояния своей души, периода жизни, мог подобрать подходящий инструмент.

вверх

   Е.Г. - Есть ли у вас реликтовые гитары, которые вы храните?
   В.К. - У меня есть некоторые гитары, которые я не хотел бы продавать. Но я далеко не так богат, как Эрик Клэптон. И всякое может быть в жизни. У меня гитара "RICKENBACKER - бас" наиболее из моих инструментов овеяна славой былых лет. Хотя это бас-гитара, на которой я не играю. С ней я расставаться ни за что не хотел бы. И мне всегда нужен бас, когда записываю альбомы. И басист, который со мной сейчас играет в моей группе, Павел Вовк, играет на этом басу, потому что этот инструмент обеспечивает правильное звучание нижнего регистра в моей музыке.

вверх

   Е.Г. - История полна примеров, когда те или иные деятели искусства, находясь в андеграунде, не замеченные современниками, представляли в иных поколениях своё время. Налагает ли это на вас какие-либо обязательства?
   В.К. - Конечно, хочется сделать какие-то серьёзные вещи, но на самом деле в первую очередь нужно делать то, к чему лежит душа, что я сейчас и делаю. А поскольку у меня сегодня широкого признания нет, то практически всё, что я сейчас создаю, это считается для будущего - потомки разберутся.

вверх

   Е.Г. - Удалось ли вам сегодня соединить в своей группе единомышленников, с которыми будете работать годы? Или процесс пока не завершён?
   В.К. - Нельзя зарекаться, кто с кем будет работать годы, так как это непредсказуемо. Например, когда пришёл в группу "ДДТ", я не рассчитывал провести в этой группе более 2-3 лет. Тем не менее, проработал 16 лет. Такие вещи наперёд не планируются. С теми людьми, с которыми сейчас играю, у меня всё в порядке. Что будет потом - не знаю. Сейчас мы играем втроём: Паша Вовк - басист и Миша Нефёдов - барабанщик из "Алисы".

вверх

стр. 1, 2, 3
:: ПОДПИСКА
Хотите получать музыкальные новости? Подпишитесь на почтовую рассылку:
   :: Рекомендовано
ПроРок'ом
   :: О ГАЗЕТЕ
книга отзывов и предложений VIP - персон
   :: ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
помощь
help Словарь терминов