добавить в избранное написать мне
:: АЛЬБОМЫ
ХОСТИНГ

NooNet


 
:: ИНТЕРВЬЮ
 
*специально для ТРК РиФ и Музыкальной Газеты ПроРок
Сергей Троицкий Сергей 'ПАУК' Троицкий
интервью от 20 сентября 2004 года
Страница 2
стр. 1, 2, 3
   Е.Г. - Ваше отношение к попсе?
   Сергей Троицкий (Паук): - На самом деле не вся попса отстойная. Она есть разного типа. Я считаю, что такую музыку, как у Мадонны, Бритни Спирс, Спайс Гёрлз и массы других попсовых исполнителей, даже и российских, которые пишут довольно качественные песни, клёво и приятно слушать. Вопрос: хорошая ли музыка? В каком стиле? В облегчённом или в тяжёлом?
Роллинг Стоунз тоже не особо тяжёлые песни играет, и их по кайфу слушать. И у Мадонны неправильно же все аккорды написаны. Дело не в том, что музыка попсовая или не попсовая. Другое дело, как она культивируется.
95% попсы у нас несёт тупое идеологическое значение, а сейчас ещё культивируют попсу омерзительную, лживую и заполоняют ей все экраны, пропагандируя обывательский образ жизни. Я тоже занимаюсь одним диско-проектом, который называется "Белые медведи" - совместный проект Корпорации тяжёлого рока и новой супердиско-группы "Белый медведь", которая ставит мощнейшие шоу и поёт песни, которые мы специально для них сочиняем.
Дело не в стиле, а в том, что это несёт. Почему в старые времена был популярен тяжёлый рок? Потому что он нёс на себе не только музыкальную нагрузку - это просто металл, угар, клёво. Хеви-металл был для того поколения как символ борьбы с тупым совковым идиотизмом и нёс в себе какие-то духовные вещи, революцию. Сейчас же основная проблема металла и у нас, и на Западе в том, что 90% людей говорит, что играет металл, музыку и всё. Каких-то идей, не важно какого типа - мистического, разрушительного, какого угодно - у них нет. Людей, несущих какие-то мысли, духовность, мало. Это не всегда находит поддержку в сердцах людей и фанатов, не имеет массовой базы.

вверх

   Е.Г. - А как бы вы определили ту группу, которая играет настоящий металл или косит под него?
   С.Т. - Это нужно чувствовать сердцем. Подделку очень легко сделать. Добиться тяжёлого звучания очень нетрудно. Нужно смотреть, какие идеи группа пропагандирует. Как отличить подделку? Есть фуфловый металл, а есть клёвый - вот и всё! Любому человеку понятно, кто врубается изначально в драйв металла или кто чисто использует рифы или технические окраски.

вверх

   Е.Г. - Много ли в Москве групп, которые занимаются металлом?
   С.Т. - Много клёвых команд - групп 30-40. Разнообразных: дэт-металлических, блек-металлических и других направлений.

вверх

   Е.Г. - Как насчёт конкуренции?
   С.Т. - Конкуренция - сама по себе есть везде, даже с человеком, который живёт рядом на личной клетке, на работе, даже дома в семье. Конкуренция есть во всём мире. Металл - не исключение.

вверх

   Е.Г. - Как вы общаетесь между собой? Происходит обмен опытом между командами?
   С.Т. - У многих ансамблей и групп есть свои тусовки. Вся цивилизация держится на том, что люди передают какой-то опыт, наследство. Передача опыта происходит таким образом, что музыкант приходит на концерт другого музыканта и видит, как он играет, поёт, старается выступать. И чтобы быть таким же крутым, молодёжь старается вначале подражать или усваивать какие-то технические фишки. Как в спорте, когда, например, играет хороший футболист, то молодой подсматривает у него приёмы, берёт на вооружение, использует и добивается успеха.

вверх

   Е.Г. - Есть у "Коррозии металла" фирменные фишки, которые вы передаёте молодым?
   С.Т. - Мне трудно сказать. Они у нас есть, и насильно мы их никому не предлагаем, не впариваем. Каждый человек решает сам, что ему в кайф принять, а что нет.

вверх

   Е.Г. - В течение вашей музыкальной жизни вы работали и бас, и просто гитаристом в группе. Что для вас показалось тяжелее?
   С.Т. - На гитаре нужно быть просто маниакальным музыкантом. Чтобы быть хорошим гитаристом, необходимо целыми днями сидеть и заниматься, выруливать какой-то звук, какие-то приёмы, разучивать какие-то фишки. Очень серьёзно заниматься. Бас-гитара попроще: самое главное - не запилы, не фишки, а просто держать мощный ритм. Во время концертного шоу на бас-гитаре просто легче играть, когда ты ею владеешь. Гитара требует тонкого и специфического ухода. Бас-гитара менее прихотливая в обычной работе.

вверх

Страница 2
стр. 1, 2, 3
:: ПОДПИСКА
Хотите получать музыкальные новости? Подпишитесь на почтовую рассылку:
   :: Рекомендовано
ПроРок'ом
   :: О ГАЗЕТЕ
книга отзывов и предложений VIP - персон
   :: ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
помощь
help Словарь терминов