добавить в избранное написать мне
:: АЛЬБОМЫ
ХОСТИНГ

NooNet


 
:: ИНТЕРВЬЮ
 
*специально для ТРК РиФ и Музыкальной Газеты ПроРок
Сергей Троицкий Сергей 'ПАУК' Троицкий
интервью от 20 сентября 2004 года
Страница 3
стр. 1, 2, 3
   Е.Г. - Некоторые музыканты говорят, что репетируют только те, кто играть не умеет, а кто умеет - им это незачем делать. Вы как думаете?
   Сергей Троицкий (Паук): - Репетиции должны происходить в любом случае, так как во время репетиций происходит, как говорится, астральная связь музыкантов группы. Естественно, что профессиональный музыкант (не важно в роке, металле или симфонической музыке) сыграть какую-то песню или концерт может без репетиции, так как каждый может за одну секунду разучить все партии. Другое дело, чтобы это было прочувствовано. Для этого нужно репетировать, быть вместе, пить пиво, водку, отдыхать, говорить о каких-то вещах. Именно тогда возникает астральная связь между людьми и получается ансамбль не в механическом смысле, что один играет на трубе, другой на виолончели, а тот коллектив, который излучает свет, даёт драйв.
Репетиции нужны для того, чтобы быстро разобраться с концертными версиями песен. Когда песня записана в студии, то она может хорошо звучать в записи, а на концерте её вообще нереально будет сыграть таким образом, как она звучит на студии. Для этого нужна какая-то концертная аранжировка. Чтобы за час-полтора-два придумать максимально удачную концертную аранжировку, нужно погонять её в разных вариантах взад-вперёд. Сразу станет понятно, в какой аранжировке её лучше сделать.
Часто бывает так, что песня хорошо получается на альбоме, всем фэнам она нравится и все хотят её слушать, но её на концерте вообще невозможно исполнять, потому что она не концертная. Когда она на репетиции 10-20 раз проигрывается, становится понятно: эту песню на концертах никогда в жизни нельзя ставить.
Тупые люди начинают выхолащивать эти песни, чтобы исполнить на концерте. А в конечном итоге, когда зрители приходят к ним на концерт и слушают это, то половина того, что им предлагается - полное дерьмо. Концерты и пластинки - совершенно разные вещи. Репетиции как раз для этого и нужны, чтобы разобрать какие-то технические стороны угара.

вверх

   Е.Г. - В своё время на вас огромное влияние оказали группы, подобные Блэк Саббат. Были у вас в жизни встречи с гитаристами мирового уровня?
   С.Т. - У нас много было таких встреч. Например, самая первая знаменитая встреча состоялась в то время, когда группа "Блэк Саббат" в 1988 году приехала в Москву. Тогда там пел не Оззи Осборн, а другой вокалист. А все остальные - Томи Айомми и другие - были в этом ансамбле. Они выступали в "Олимпийском" и давали два концерта. Репетиционная база тогда у нас находилась в Зелёном театре Центра Стаса Намина в ЦПКиО им.Горького. Тогда был сухой закон, и "Блэк Саббат" приехали к нам в хард-рок-кафе. Мы в это время пили чай и дико очумели, когда они зашли в кафе. Это были великие легенды, звёзды. А мы тогда были молодые.
Они хотели хорошо отдохнуть, покутить и угореть, а им наотрез отказались продать водку. Они не могли понять, как это может быть. И тогда группа "Блек Саббат" и мы сбросились, и бас-гитарист "Блек Саббат", наш барабанщик и я поехали в таксопарк, где купили дешёвого портвейна и дешёвой водки. Шёл снег, и на нас напала какия-то урла, которые хотели отнять у нас эту водку, так как мы её купили последнюю. Это было как какой-то триллер! Мне дико понравилось!

вверх

   Е.Г. - Коррозия - это процесс уничтожения - ясно из химии. "Коррозия металла" - это уничтожение "музыкального металла" или в название вы вкладывали иной смысл?
   С.Т. - "Коррозия" уничтожает фальшивый и некачественный "металл". Качественный металл она никак не может уничтожить. Во всём мире любому продукту, когда он раскручивается, придают такие названия, с помощью которых максимально можно добиться успеха, чтобы человек хорошо их запомнил, "малой кровью". Мы играли металл и поэтому придумали эпатирующее название. Зачем думать про это? Главное, чтобы это было весело, угарно, чтобы люди сразу запоминали.

вверх

   Е.Г. - Выступление "Коррозии металла" - это шоу или музыка?
   С.Т. - Это праздник для людей. И естественно, это всё вместе - шоу, музыка, представление, угар. Всё в совокупности. Каждый может выплеснуть свои эмоции, не причиняя вреда обществу и другим людям. В человеке накапливается масса положительной и отрицательной энергии, например разрушительной. Человеку необходимо куда-то её выплеснуть. Один человек занимается спортом и может пойти в спортзал, чтобы тысячу раз долбануть грушу, и всё тогда у него нормально. А у другого человека нет возможности закупить в магазине "Спорт-мастер" такую модную штуку, как резиновый человек, который стоит на подставке и его можно подубасить. Он выйдет на улицу и кого-то убьёт. Придя же на концерт, человек, полностью выплеснув энергию, становится безопасным для общества и чувствует бодрость духа.

вверх

   Е.Г. - В своё время вами был записан "Орден сатаны" на двух языках. Этим вы хотели осуществить прорыв мирового плана. Осталось ли у вас в мыслях прорваться на Запад? Или не стоит метать бисер свиньям?
   С.Т. - При первой возможности мы будем стараться продвинуться на Запад. Другое дело, как и во всём мире, чтобы продвинуться в этом пространстве, нужны большие капиталовложения, нужно вложить около полумиллиона долларов. Такие деньги мы не можем выдернуть.

вверх

   Е.Г. - Одно время "Коррозия металла" меняла название на "Русскую кобру". С чем это было связано?
   С.Т. - Это было название на две недели, в 1981 году, когда администрация рок-лаборатории нам чинила препятствия в организации концертов, которые были нами запланированы. Для них мы преподнесли именно эти афиши, чтобы нам не запретили концерты. Это было кидалово левых людей. Почему "Русская кобра"? Что первое в голову пришло, то и написали.

вверх

   Е.Г. - Ваши пожелания посетителям сайта ПроРок?
   С.Т. - Жизнь человека на планете Земля очень тяжёлая, и, чтобы справиться с различными преградами, хотелось бы пожелать иметь бодрость духа. Покупайте продукцию группы "Коррозия металла" - кассеты, компакт-диски, фильмы. Занимайтесь спортом, своим здоровьем, помогайте близким.

вверх

Страница 3
стр. 1, 2, 3
:: ПОДПИСКА
Хотите получать музыкальные новости? Подпишитесь на почтовую рассылку:
   :: Рекомендовано
ПроРок'ом
   :: О ГАЗЕТЕ
книга отзывов и предложений VIP - персон
   :: ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
помощь
help Словарь терминов

 
Музыкальная Газета ПроРок © 2002
При цитировании ссылка на "Музыкальная Газета ПроРок" обязательна
Идея, Дизайн, Администратор: prorok@noonet.ru