добавить в избранное написать мне
:: АЛЬБОМЫ
ХОСТИНГ

NooNet


 
:: ИНТЕРВЬЮ
 
*специально для ТРК РиФ и Интернет-Издания ПроРок
васильев Андрей Васильев
интервью от 25 июля 2007 года
Страница 2
стр. 1, 2, 3
   Евгений Гаврилов: - Что бы вы могли рассказать об одном из проектов, в котором вы участвовали, - "Дубах-колдунах"?
   Андрей Васильев: - Начиналось в 1990 году. Тогда два месяца "ДДТ" жило в Калифорнии. Там живые легенды круглые сутки, там на людей сваливается столько информации! И через недели две включилась просто ностальгия. Мы спросили: "А чем наши-то "битлы" хуже?" Которые остались дома в далёкой России. У которых струны были из телефонного провода сделаны. Но как они рубились! Почему бы не сделать то же самое, с тем же драйвом подачи песни редких композиторов. Песни, ноги у которых ясно, откуда росли.

Всё это было на уровне мифотворчества. Костян Кинчев должен был играть на бас-гитаре и петь песню "Чернобровая дивчина". Всё то было на уровне слов. А потом Вадик Курылёв записал этот материал. Он сказал, что запишем альбом, нас приглашают выступить на одной из вечеринок. Собрались, отрепетировали и хлопнули. Это имело почему-то бешеный резонанс, люди просто сошли с ума.

Это был где-то 1993 год. Самый пик перестроечного плакатного пафоса. А тут - раз! И, оказывается, есть вещи незыблемые. Как любовь, тоска, печаль. Потом нас хотели вписать в какую-то блудливую историю. Это были первые ростки. Нас начали приглашать на какие-то презентации, созывники. Помню, пригласил нас один ансамбль в конце сыграть в каком-то бизнес-центре в Москве. Столы. Сидят спонсоры всего, видеокамеры. А в уголочке люди в косухах с воздушными шариками ходят.

Короче, почесали репы. Сделали все ручки вправо и поняли, как это всех достало! Решили, что этим заниматься не надо и закрыли себе дорогу туда раз и навсегда.

Слава богу, что вся эта история закончилась очень быстро. Потому что дальше один и тот же сценарий, одно и то же. Минусовочка - и погнали. Получится, что наконец-то рокеры за ум взялись. Чтобы не превращаться в эту блевотину, мы просто успешно разбежались.

А насчёт "Дубов-колдунов"… Сейчас "Разные люди" можно назвать как состав "Александр Чернецкий и "Дубы-колдуны". Наиль ушёл с Юрой, Боря занят в "Аукцыоне". Мы сейчас играем в составе: Миша Нефёдов, Вадик Курылёв и я. Втроём. Так что мы живы, но уже в другом качестве.

вверх

   Евгений Гаврилов: - Какое значение для вас имеет сотрудничество с Александром Чернецким?
   Андрей Васильев: - Сашка - мой доктор. Он меня абсолютно вылечил. Более мощного человека, адекватного, который смотрит на вещи реально, такого пульса, просто не встречал. Мне просто везёт на людей. Рядом с ним стыдно врать, говорить о негативе, позитиве. О Шуре, чтобы не уходить в пафос, много могу говорить. Он, как и я, не любит всех этих историй. У него простой принцип: дали мяч, так пинай.

Мы не собираемся ни на какие репетиции. Ничего этого нет. Искренне уверен, что любовь нельзя репетировать. Достаточно друг друга увидеть, переглянуться и уже можно жить спокойно. Мне это даёт такой бешеный заряд. Просто надо смотреть на Сашку. Как он рвётся. Мои поиски самого себя закончились малышом. Дочкой. Приоритеты расставлены. А Саня… Это такая батарейка! Для меня лично.

вверх

   Евгений Гаврилов: - Где вы обычно выступаете?
   Андрей Васильев: - Выступаем мы обычно в московских клубах, на фестивалях. Встречаемся непосредственно на площадке. Безо всяких подготовок. Садимся в поезд. Встречаемся на вокзале, как старые добрые друзья. Мы стараемся друг другу не надоедать всякими перезвонами, этим ненужным мусором. Просто собираемся, включаем гитары и играем.

Некоторые песни, которые поёт Саша, мы репетируем прямо на концерте. Он просто говорит: "Я вот песню написал. Начну, а вы подхватите". Как в фильме "Иван Васильевич меняет профессию". У нас нет такого на пальцах, на губах, как в "Весёлых ребятах" в поездах. Сыграем? Сыграем! Открытий никто уже давно музыкальных не делает.

вверх

   Евгений Гаврилов: - Что за проект - союз творческих людей, "Ствол"?
   Андрей Васильев: - Это ко мне обратились молодые мальчики, которые копытом стучат. Человек решил вложить деньги и записать своего друга. Постоянно сочиняют песни оба, спорят, обсуждают. Им понравились очень "Разные люди", драйв, и решили, что давай-ка запишем. Пытались, пытались, пытались… Получилось такое г…

Я сказал: "Знаете что, ребята? Мне просто стыдно за это ещё и деньги получать. Соберите каких-нибудь молодых ребят, походите по концертам, потусуйтесь, посмотрите, что вам ближе. Собирайте единомышленников и записывайте. Не превращайте всё это в засиженный кабак, где старые бакланы сидят и записывают себя".

Записали они восемь треков, из них два, считаю, очень удачных. С драйвом. Вот мальчишки остановились на полгодика. Сейчас снова стартуют. Что-то записывают, интересуются, звонят иногда. Это хорошо, когда молодые люди вбивают деньги не в наркотики, в бухло и проституток по вызову, а сами оплачивают студию, приглашают каких-то музыкантов.

вверх

   Евгений Гаврилов: - "Айболит-66" - это что за неудавшийся проект?
   Андрей Васильев: - "Айболит - 66" - это "Дубы-колдуны". Они так должны были называться. А потом Вадик с Сергей Порощуком(гр. "НЭП") посидели, позвонили и сказали: "Придумали название просто смерть. "Дубы-колдуны". Я чуть не выпал!

"Айболит-66": мы планировали быть всем обязательно в клешах, причём в дембельских. Игорян Чумычкин (гр. "Алиса") как-то приехал ко мне. Утром открываю. Стоит человек в дембельских клешах, в пальто, с гитарой. Говорю: "Игорян, что случилось?" - "Я на репетицию приехал". Это миф, который был запущен. Не было же тогда, когда была художественная самодеятельность, паблик рилейшн. Что такое пиар?

Поэтому нужно было что-то пустить, чтобы появился игрок, который всех устроит. Был сначала миф. Помню, показал этот материал, когда был в Москве, где обычно останавливаются "ГО", "Аукцыон", "Вопли". Пришёл туда, а там Егорка и вся "ГО". Мы поставили этот материал, напились портвейна и сутки плясали под вокально-инструментальные ансамбли. Нам показалось, что первое что будет - успех. Так что у нас был самопальный паблик рилейшн.

Вначале "Дубы-колдуны" были на уровне слова. А сделал всё Вадик. Собрал музыкантов и сказал что играть. Я был как доктор Геббельс. Идеолог. А Вадик - непосредственный исполнитель, который всё это и сделал. Можно по праву считать, что это его проект. Он был лидером. Меня, наверное, он взял как родоначальника. Как старого клоуна. Так как они были лет на шесть младше меня.

вверх

Страница 2
стр. 1, 2, 3
:: ПОДПИСКА
Хотите получать музыкальные новости? Подпишитесь на почтовую рассылку:
   :: Рекомендовано
ПроРок'ом
   :: О ГАЗЕТЕ
книга отзывов и предложений VIP - персон
   :: ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
помощь
help Словарь терминов